**Черные металлы**
* **Оцинкованная сталь:** Прочная, устойчивая к коррозии сталь, наиболее часто используемая для внешних панелей кузова.
* **Холоднокатаная сталь:** Более тонкая и мягкая сталь, используемая для внутренних панелей, таких как переборки и пола.
* **Горячекатаная сталь:** Более толстая и прочная сталь, используемая для рам и шасси.
**Легированные стали**
* **Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA):** Высокопрочная сталь, устойчивая к коррозии и используемая для усилителей и других структурных компонентов.
* **Мартенситная сталь:** Закаленная сталь с высокой твердостью, используемая для изготовления пружин и деталей подвески.
* **Аустенитная нержавеющая сталь:** Устойчивая к коррозии сталь, используемая для выхлопных систем и отделочных деталей.
**Легкие металлы**
* **Алюминий:** Легкий, устойчивый к коррозии металл, используемый для изготовления капотов, крыльев и дверей.
* **Магний:** Еще более легкий металл, чем алюминий, используемый для изготовления крыш и колес.
* **Композиты на основе углеродного волокна:** Легкие, прочные материалы, используемые для изготовления гоночных автомобилей и некоторых высокопроизводительных транспортных средств.
**Специализированные металлы**
* **Поликарбонат:** Прозрачный термопластик, используемый для изготовления фар и фонарей.
* **Полиэфир:** Термопластик, используемый для изготовления обтекателей и других пластиковых деталей кузова.
* **Сталь с памятью формы:** Уникальный сплав, который может восстанавливать свою первоначальную форму после деформации. Используется для изготовления бамперов и других деталей, которые должны быть устойчивыми к ударам.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!