Вт. Окт 1st, 2024

**Легковые автомобили**

* **Крыша:** 0,6-1,0 мм
* **Стойки и пороги:** 0,7-1,2 мм
* **Передние и задние панели:** 0,8-1,4 мм
* **Боковые панели:** 0,8-1,2 мм
* **Багажное отделение:** 0,7-1,0 мм

**Внедорожники и кроссоверы**

* **Крыша:** 0,8-1,2 мм
* **Стойки и пороги:** 1,0-1,5 мм
* **Передние и задние панели:** 1,2-1,8 мм
* **Боковые панели:** 1,0-1,4 мм
* **Рама или рама кузова:** 2,0-5,0 мм

**Грузовые автомобили**

* **Крыша:** 1,2-1,8 мм
* **Стойки и пороги:** 1,5-2,0 мм
* **Передние и задние панели:** 1,8-2,5 мм
* **Боковые панели:** 1,5-2,0 мм
* **Рама:** 3,0-8,0 мм

**Толщина металла может варьироваться в зависимости от следующих факторов:**

* Марка и модель автомобиля
* Сегмент рынка (например, бюджетный, люкс)
* Год выпуска
* Дополнительные функции безопасности (например, подушки безопасности, зоны деформации)

В целом, более толстый металл используется в областях, которые подвергаются большему воздействию при столкновении, таких как стойки и пороги. Более тонкий металл используется в областях, которые менее подвержены повреждениям, таких как багажник.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

от sundiod_ru

Добавить комментарий