Ср. Сен 25th, 2024

**Материал**

* Высокопрочная сталь (75 %)
* Ультравысокопрочная сталь (24 %)
* Горячештампованная сталь (2 %)

**Структура**

**Передняя часть:**

* Передние лонжероны
* Балки бампера
* Капот
* Крылья
* Радиаторная решетка

**Пассажирский салон:**

* Центральные стойки
* Боковые стойки
* Крыша
* Боковые панели
* Пол

**Задняя часть:**

* Задние лонжероны
* Балка бампера
* Задняя дверь
* Крылья

**Передовые технологии**

* **Горячая штамповка:** Использование прессованной сверхпрочной стали для усиления критических зон.
* **Переменный толщины металла:** Использование более толстой стали в областях, подверженных ударам или изгибам.
* **Лазерная сварка:** Обеспечивает прочное и точное соединение панелей.
* **Адгезивная герметизация:** Использование клеев для усиления сварных соединений и обеспечения дополнительной герметичности.

**Ключевые особенности**

* Высокая прочность и жесткость на кручение для улучшения управляемости и безопасности.
* Высокий уровень безопасности при ударе за счет зон деформации и усиленных конструкций.
* Низкий вес для улучшения экономии топлива.
* Устойчивость к коррозии для долговечности.
* Соответствие самым строгим стандартам безопасности со всего мира.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

от sundiod_ru

Добавить комментарий